Instagram -->

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Давайте знакомиться

Всем привет!
Меня зовут Аня. Я пока что работающая мама замечательной дочки и жена замечательного мужа.  Вышла замуж  и родила ребенка рано – в 20 лет. Это не помешало мне закончить университет) До этого у меня не было опыта ведения не то, что совместного хозяйства, но и самостоятельной жизни дольше 1 месяца. Естественно, пришлось всему учиться самой методом проб и ошибок. На достигнутом я не останавливаюсь, продолжая самосовершенствование, всегда есть к чему стремиться. Хочется поделиться с русскоязычными домохозяйками накопленными знаниями)
В США и Европе полно книг по фемили менеджменту и органайзингу, в России же кроме пресловутой Флайледи ничего, кажется, и нет.
Прочитав кучу книг американских авторов, я понабрала много интересных рецептов по ведению домашнего хозяйства. Попробую адаптировать их с учетом современных русских реалий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий